Кто на сайте

Сейчас 67 гостей онлайн

Наши специалисты

Центр развития «Арбуз» — это команда энтузиастов, профессионалов своего дела, главная цель деятельности которых — помощь людям во всем многообразии их жизни. Но для того, чтобы эффективно помогать другим, необходимо самим обладать достаточными знаниями, опытом, определенным набором качеств, способностей, успешностью, оптимистичной жизненной позицией.

Ведь «если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму». Мы считаем, что настоящий специалист никогда не будет «сапожником без сапог» и это явно не про нас: мы знаем наши цели и уверенно идем к ним. Но, тем не менее, нет предела совершенству, и мы в своем развитии также не стоим на месте, постоянно прилагая усилия к самосовершенствованию, личностному росту и развитию нашего Центра.

Елена Савадерова

Психолог-консультант, гештальт-терапевт. Тетахилер.

Специалист в области возрастной, семейной психологии, психодиагностики, психопрофилактики, тета-хилинга.

Основные направления работы:

— воспитание детей без наказания (непослушание, гипперактивность, агрессивность);
— раскрытие потенциала застенчивых детей (работа со страхами, тревожность, боязнь публичных выступлений и т.п.);
— помощь родителям в воспитании детей, у которых трудности со здоровьем (неврология, заикание, астма, энурез и др.);
— подростковые бунты, проблемы переходного возраста;
— трудности отношений между мужчиной и женщиной на всех этапах развития;
— семейные кризисы и конфликты, проблемы в семейной системе (отношения между семейными кланами и внутри них: теща — зять, свекровь — невестка и др.);
— проблемы одиночества.

Образование: КемГУ, Московский гештальт институт. Сертификаты тета-хилинга по базовому, продвинутому уровню и интуитивной анатомии.

Опыт работы — более 20 лет.

Олеся Крапивина

Практикующий психолог, независимый специалист по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер.

«Как психолог, я считаю, что для любой, даже самой сложной и запутанной проблемы можно найти решение и у каждого человека есть для этого силы и ресурсы».

Образование: КемГУ, Московский гештальт институт.

Опыт работы — более 10 лет.

Ольга Иванова

Психолог, гештальт-терапевт, педагог-психолог первой квалификационной категории.

Специалист в области возрастной и семейной психологии, психологии личности.

Основные направления работы:

— психологическая диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка (страхи, тревожность, агрессивность, замкнутость);
— психологическая диагностика уровня актуального развития детей 3-7 лет, готовности к обучению в школе;
— психологическое консультирование взрослых (жизненные кризисы, проблемы самореализации личности, внутренние конфликты, заниженная самооценка и др.).

Образование: КемГУ, Московский гештальт институт.

Опыт работы — более 10 лет.

Елена Семенова

Педагог, логопед.

Специалист в области речевого развития детей раннего возраста. Имеет два диплома с отличием. Педагог высшей квалификационной категории.

Образование: Кемеровское педагогическое училище, Московский гуманитарный государственный университет им. М.А. Шолохова.

Опыт работы — более 20 лет.

Татьяна Босенко

Педагог, учитель начальных классов.

Специалист в области развития детей дошкольного возраста с использованием новейших педагогических технологий: информационные, здоровье-сберегающие, игровые.

Основные направления работы: комплексное развитие и подготовка детей к школе с учетом индивидуальных особенностей личности каждого ребенка, активное использование информационных технологий в работе с детьми, нацеленность на структурность обучения, обязательные знания, умения, навыки начальной школы в целом, учет требований актуальной школьной программы и перспектив развития школьного образования.

Образование: Кемеровское педагогическое училище, факультет повышения квалификации КемГУ.

Опыт работы — более 20 лет.

Кристина Ильинкова

Педагог, учитель начальных классов.

Специалист в области развития детей дошкольного возраста. В работе с дошкольниками учитывает умственные процессы (восприятие, наглядно-образное мышление, продуктивное воображение и др.), определяющие готовность детей к школе.

Основные принципы работы педагога:

— уважение к ребенку, к процессу и результатам его деятельности в сочетании с разумной требовательностью;
— вариативность содержания и форм приведения занятий;
— наглядность;
— адекватность требований и нагрузок, предъявляемых к ребенку в процессе занятий;
— постепенность (пошаговость) и систематичность в освоении и формировании школьно-значимых функций, следование от простых и доступных знаний к более сложным, комплексным;
— учет возрастных и индивидуальных особенностей;
— занимательность;

Образование: Кемеровский педагогический колледж, Кузбасская педагогическая академия.

Опыт работы — более 6 лет.

Елена Савельева

Преподаватель педагогики и психологии (дошкольной), учитель-логопед высшей квалифицированной категории.

Специалист в области речевого развития детей и взрослых.

Основные направления работы: постановка звуков; исправление неправильного звукопроизношения; развитие фонематического слуха и слухового восприятия; обучение грамоте; формирование и развитие лексико-грамматической стороны речи.

Образование: Кемеровское педагогическое училище, Бийский государственный педагогический институт, КРИПК и ПРО.

Опыт работы — более 15 лет.

Анна Тренихина

Психолог, Логопед

Специалист в области речевого развития детей дошкольного возраста, психолог

Основные направления работы:
— коррекция звукопроизношения и фонематического слуха, слоговой структуры;
— развитие лексико-грамматической стороны речи, мелкой моторики, связной речи.

Образование: Современная Гуманитарная Академия, КРИПКиПРО.

Опыт работы — более 5 лет.

Екатерина Крюкова

Логопед-дефектолог, учитель начальных классов (высшая квалификационная категория).

Специалист в области речевого развития детей и взрослых.

Основные направления работы:

— логопедическая работа: заключается в устранении неправильного звукопроизношения, работе над слоговой структурой слова, развитии фонематического слуха. Успешные решения дислексии и дисграфии — нарушения чтения и письма;
— обучение грамоте: перед тем, как освоить буквы и научиться читать, необходимо пройти так называемый добукварный период. В течение этого периода ребенок учится различать на слух звуки речи, последовательность звуков в словах и т.п. Все это способствует благоприятному освоению чтения, письма и русского языка в целом;
— ознакомление с окружающим миром и развитие речи: ребенок учится видеть окружающие предметы и явления, расширяется круг его представлений, словарный запас, развивается связная речь;
— дидактическая игра: специально организованные игры помогают развивать восприятие, внимание, память и мышление ребенка, моторику рук, ритмическую способность и т.д.

Образование: Новокузнецкий государственный педагогический институт, 1999 г. (специальность: педагогика и методика начального обучения; специализация: дефектолог; квалификация: учитель начальных классов).

Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова,2004г. (специальность: логопедия; квалификация: учитель–логопед)

Повышение квалификации: Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (направление: Логопедическая диагностика и коррекция устной и письменной речи).

ООО НПО «Монтессори –центр» г. Омск (направление: Базовые основы Монтессори-педагогики для детей 3—7 лет).

Институт открытого образования г. Москва (обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием Интернет-технологий)

Опыт работы — более 15 лет.

Оксана Недашковская

Практикующий логопед и дефектолог.
Логопед высшей квалификационной категории.
Опыт работы с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения.

Основные направления работы:

— исправление разнообразных расстройств речи (письменной и устной) у детей дошкольного и младшего школьного возраста.;
— диагностика, коррекция, автоматизация и закрепление звуков в речи;
— развитие психической базы речи - внимания, восприятия, памяти, мышления и общей и мелкой моторики детей, т.е. всех составных частей, необходимых для полноценного образовательного процесса;
— расширение и обогащение словарного запаса у детей, развитие связной фразовой речи, грамматического строя речи, слоговой структуры слова, развитие фонематического слуха и восприятия;
— работа над темпом, ритмом и просодической стороной речи;
— формирование пространственных и временных представлений, развитие игровой деятельности;
— проведение комплекса дыхательной и артикуляционной гимнастики, логопедического массажа;
— индивидуальный подход, учитывающий возраст и особенности развития;
— комплексный подход (со смежными специалистами) в психокоррекционной работе с детьми.

Образование: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. Шолохова. Факультет: дефектологический. Специальность: учитель-логопед.

Опыт работы — более 15 лет.

Наталья Краснухина

Филолог, преподаватель русского языка и литературы, художник.

Специалист в области развития детей дошкольного и школьного  возраста.

Основные направления работы:

— комплексный подход в развитии интеллектуальных, познавательных, социальных способностей ребенка с применением современных методов художественно-эстетического воспитания, разнообразных творческих методик и широкого развития речевых потенциалов личности.

Образование: КемГУ, Православный Свято-Тихоновский Гуманитарный Университет (Москва), художественная школа.

Опыт работы — более 15 лет.

Контакты

Кемерово

  • Ленина, 146/1;   Ворошилова, 4;
    Комсомольский, 11А; Октябрьский, 39

! Звоните:

  • 8 (384 2) 33-58-22

    8 (902) 983-58-22

  • понедельник—воскресенье

    с 9:00 до 20:00